(495) 772-76-65

(499)493-53-31

(499)493-53-34

г. Москва, Строительный пр-д, д.7а, кор. 3 (а/я 61)
звоните нам или приезжайте

СВОБОДНЫЕ

площади

Офисные помещения

15-300 кв. м.

15 100 руб./кв.м. в год

Посмотреть все

Волоколамский путепровод

Работы по реконструкции Волоколамского путепровода над МКЖД закончатся до конца 2015 года, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

Как отметил первый замруководителя департамента строительства Петр Аксенов, компания-подрядчик работает в соответствии с графиком. «Все организационные работы решены. Есть полная уверенность в том, что все работы будут завершены в срок»,- отметил чиновник.

Аксенов подчеркнул, что это «очень серьезный дорожный объект для города». «Он совмещает сразу несколько путепроводов: автомобильный и трамвайный, а также «путепровод» теплосети. Сейчас на объекте работает около 300 человек», — сказал замглавы департамента.

После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до 10 полос, в том числе по одной полосе отведут для общественного транспорта.

Отметим, что путепроводы через железную дорогу на Волоколамке были построены еще до войны, причем раньше их строили под прямым углом к жд, из-за чего трасса была с изломами, но в 1943 году были построены новые путепроводы, и шоссе спрямили. Старые путепроводы стали использоваться для трамвайного движения.

Кроме того, при строительстве путепровода через железнодорожную линию у платформы Покровское-Стрешнево часть старинной ограды усадьбы Покровское-Стрешнево оказались на пути и были разобраны, а часть стены переложили по новой трассе. По некоторым данным, проступающая из откоса насыпи Волоколамского шоссе капитальная круглая конструкция — это сохранившаяся часть цоколя угловой башни усадьбы.

Ранее Сергей Собянин отмечал, что эстакаду на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов достроят также в 2015 году.

На этом участке трассы строится крупная эстакада длиной 1,7 километра. Она позволит отделить транзитный поток транспорта от автобусов и машин, направляющихся к метро и стадиону.

Помимо этого, проводится реконструкция проектируемого проезда № 5219 (подъезд к станции метро «Спартак») и строительство трех подземных пешеходных переходов. Всего будет построено 4,3 километра новых дорог. По предварительным расчетам, открытие эстакады позволит увеличить пропускную способность участка шоссе на 40% и сократить время проезда в час пик на 20 – 25 минут.

13 апреля

все новости »