(495) 772-76-65

(499)493-53-31

(499)493-53-34

г. Москва, Строительный пр-д, д.7а, кор. 3 (а/я 61)
звоните нам или приезжайте

СВОБОДНЫЕ

площади

Офисные помещения

15-300 кв. м.

15 100 руб./кв.м. в год

Посмотреть все

План развития Москвы

Столичные власти готовятся опробовать процедуру ускоренного изъятия земельных участков под строительство транспортных объектов. Первой в списке значится площадка рядом со станцией метро «Котельники», где планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) площадью около 450 тыс. кв.м. Чиновники неоднократно пытались договориться с собственником участка «по-хорошему», теперь будут разговаривать «по-плохому». «Мы применим процедуру изъятия и обеспечим строителей работой», — заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. Всего для создания транспортных сооружений необходимо одновременно освободить порядка 600 площадок.

Первые дни мая строители провели там, где и положено в разгар сезона: на стройплощадках метрополитена. Руководители столичного строительства объехали участки, запланированные к вводу в 2013 году, а также перспективные направления развития столичной подземки, включая маршруты до Ново-Переделкино и Коммунарки, к строительству которых планируется приступить только в 2015–2017 годах. По словам главы стройкомплекса, проектировщики пока не определились с трассировкой линии до административно-делового кластера в Новой Москве. Однако необходимость ее строительства сомнения ни у кого не вызывает. Как недавно сообщал «МК», помимо офисных зданий для чиновников в Коммунарке планируется построить образовательный и медицинский кластеры общей площадью 3,5 млн кв.м. Сюда будут приезжать на работу не менее 100 тыс. человек.

По предварительным расчетам, протяженность новой линии составит 12 километров. Предполагается, что она стартует от юго-западного участка третьего пересадочного контура в районе Аминьевского шоссе. «Скорее всего между «Мичуринским проспектом» и «Проспектом Вернадского» будет построена еще одна станция, куда мы «врежемся» новой веткой», — пояснил глава стройкомплекса. Другой радиус, соединяющий старую Москву с присоединенными территориями, будет вводиться в эксплуатацию частями. Уже в июле следующего года строители готовы запустить движение поездов на участке от «Юго-Западной» до «Тропарево». Эта станция строится на месте бывшей березовой рощи в двух шагах от Ленинского проспекта. Подрядчики говорят, что им повезло. Поскольку площадка удалена от жилых домов, работать на ней можно в три смены. Да еще и коммуникации перекладывать не пришлось. Это позволило сэкономить городу 1,2 млрд руб. Следующие станции радиуса пока находятся в зачаточном состоянии. В Румянцеве на месте бывшей наземной парковки перед торговым комплексом ведется строительство котлована. В Саларьеве только-только завезли бытовки для рабочих и начали огораживать площадку. Тем не менее строители обещают полностью ввести участок в эксплуатацию до конца 2014 года. В перспективе рядом с Саларьево появится крупнейший ТПУ Москвы. Помимо метро и Киевского шоссе через него пройдет дорога Солнцево—Бутово—Видное и линия скоростного трамвая из Коммунарки.

13 мая

все новости »